Данные узлы подвески обеспечивают виброизоляцию ее отдельных частей. Следует заметить, что исправные сайлентблоки обладают способностью практически полностью поглощать колебания, возникающие во время движения транспортного средства. Другими словами, они существенно продлевают срок службы соединяемых ими деталей подвески. Именно по этой причине следует обращаться в автосервис при первом же появлении признаков износа сайлентблоков.
Проверять состояние сайлентблоков рекомендуется каждые 20-25 тыс. км пробега. А осуществлять замену данных элементов ходовой части, в зависимости от марки и условий эксплуатации автомобиля, через 50 – 80 тысяч.
Как и любой ремонт автомобиля, данная процедура состоит из нескольких основных этапов, а именно:
Демонтаж защиты картера двигателя, если таковая имеется
Снятие шаровой опоры.
Демонтаж самого рычага.
Извлечение при помощи специальных приспособлений изношенных сайлетблоков.
Очистка проушин рычага.
Запрессовка новых сайлентблоков.
Установка рычага и шаровой опоры.
Естественно, все перечисленные операции имеют свои особенности. По этой причине их выполнение наиболее рациональным будет доверить опытным мастерам автосервиса, которые имеют не только соответствующий практический опыт, но также все необходимое оборудование.