Причины поломки ГБЦ. Состав головки блока цилиндров и методы устранения неполадок. Факторы, способные привести к износу.
Устранение неполадок требуется при обрыве ремня ГРМ. Большинство нынешних двигателей не гарантированы от подобной незначительной поломки. Причина не в качественных двигателях. Обрыв ремня влечет за собой:
Изгибы клапанов.
Порчу поршней.
Возникновение сколов наверху блочной головки.
Термин представляет собой верхнюю составляющую мотора с расположенными внутри единственным или несколькими валами распределения. Корпус состоит из цельного металла алюминия.
Прочность ГБЦ обеспечивают ребра жесткости. Снаружи механизмы клапанов прикрыты прокладкой из резины. Головка снабжена несколькими валовыми отверстиями. Выемки внутри представляют собой камеры сгорания.
Насчитывается 1 или 2 распределительных валов. Производители оснащают некоторые машины моторами с 3 валами. Но это невыгодно и малоэффективно для транспортного средства.
Основной элемент приводится в движение пластичным ремнем с зубьями или цепью из металла. Верно выставленные шкивы по меткам с последующими установкой и натяжением ремня являются залогом успешной работы.
Действия следует производить точно и четко для достижения некоторого ослабления при натяжке во избежание обрыва. Слишком слабое натяжение способно привести к смещению ремня на 1-2 зубца с неточным расположением фаз газораспределения.
Обрыв ГБЦ достаточно редко встречающееся явление. Частая неисправность может быть вызвана:
Продолжительным периодом эксплуатации.
Перегревом.
Не аккуратной и не точной сборкой по истечении ремонта.
Мастера не советуют допущения действия мотора с водой при охлаждении, способствующего преждевременному износу ГБЦ. Не выводящиеся внутренние отложения приводят к недостаточному тепловому обмену, вызывающему микроскопические трещины.
Наиболее часто случается ремонт способной скоро прогорать прокладки. При обнаружении дефектов опытные сотрудники автосервисов советуют заменять ГБЦ.